Список статей

 

Маркетинг, реклама

Концепция отраслевого маркетинга

Концепция  маркетинга и продаж для деловых людей очевидна как нигде. Одно время деловая пресса имела настоящую монополию на рекламу для бизнесменов. Сегодня эти издания продолжают играть главную роль в рекламных планах большинства деловых рекламодателей (business-to-business advertisers). Однако недавнее исследование показало, что типичный продавец товаров для бизнеса использует  в среднем семь различных техник продвижения или использования масс-медиа.
Деловые и торговые продвижения включают три аспекта отношении:
определение особых возможностей и проблем читателей и их индустрии. Например: кто основные конкуренты; каковы долгосрочные и краткосрочные тенденции индустрии; какие социальные, правовые или технические элементы будут влиять на успех или неудачу компании в этой отрасли;
определение концептуального решения главных проблем, с которыми сталкиваются читатели издания. Редакционные статьи и реклама в деловых изданиях представляют подробный материал и техническую, ориентированную на эту индустрию информацию;
и наконец, деловые журналы должны создавать выгодные долгосрочные отношения, обращаясь к своим аудиториям как к клиентам, а не просто как к читателям. Запомните, что успех торговых изданий и значительной степени зависит от успеха индустрии, которую они освещают.
Изучение бюджета маркетинговых коммуникаций фирм, обслуживающих бизнес, показывает, что помимо управления торговым персоналом, т. е. расходов, связанных с проведением совещаний и обучением личным продажам, на рекламу приходится больше всего затрат. Публикации для бизнесменов составляют 52,9 бщих отчислений на рекламу. Телевидение и газеты размещают приблизительно по 10 екламы для бизнеса.
Перечень названий деловых журналов, доступных рекламодателю, чрезвычайно велик. Например, существует приблизительно 900 потребительских журналов, однако, но приблизительным оценкам, количество деловых изданий превышает 4500.

В действительности только у радио есть более индивидуализированные, чем в деловой прессе, носители. Так же как на радио и в популярных журналах, в бизнес - прессе недавно стали распинаться более специализированные издательские форматы.
Компании определили, что деловые журналы обеспечивают лучшее представление товаров и фирм. Однако, как только реклама привлекла внимание клиентов, в действие вступают другие средства. Фактически каждая деловая реклама включает номер телефона бесплатной линии, номер факса, адрес электронной почты, сайт в Интернете и/или сервисную карту читателя. В этом смысле реклама для бизнесменов подводит компанию и ее торговцев к началу окончательных продаж. Маркетинговая синергия ряда методов продвижения и сбыта - требование большей части рекламы для бизнеса.
Типы деловых изданий
Несмотря на большом перечень, деловые издания в общем могут быть разделены на 4 категории:
торговая дистрибьюция;
производители и строители (промышленные);
руководители высшего звена других корпораций (управленческие);
врачи, дантисты, архитекторы и другие профессионалы. Торговые издания
Поскольку сбыт большинства рекламируемых по всей стране продуктов зависит от распространителей, мы в первую очередь обсудим рекламу в торговых газетах. Как правило, такая реклама подготавливается агентством, которое производит рекламу для потребителей, а для новой кампании оба вида рекламы готовятся одновременно. Термин «торговое издание» особенно применим к публикациям, предназначенным тем, кто покупает продукты для перепродажи, например оптовикам, посредникам и розничным торговцам. Типичные торговые газеты - «American Druggist», «Supermarket News»-, «Chain Slore Age», «Hardware Retailer», «Modern Tire Dealer», «Women’s Wear Daily» и «Home Furnishings».
Почти каждая компания, рекламирующая товары, имеет торговое издание, в котором обсуждаются ее проблемы. Торговые издания — великолепный носитель для сообщения новостей торговли о продуктах, упаковке, ценах, сделках и продвижении товаров для производителей, обслуживающих определенную индустрию. Одни только сети имеют более 20 таких изданий. Аптекари располагают 10 наименованиями, а для бакалейщиков выпускается более 60 различных изданий. Существует множество региональных журналов, таких как «Texas Food Merchant», «Michigan Beverage News», «Southern Hardware», «California Apparel News» и «Illinois Ruilding News».

Cпонсор статьи предлагает значки , сувениры от серого кота


 

 

Вернуться на главную